Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 11 ноября 1979
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Кольцово, Солнечный, Автовокзал, АкадемическийНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыТюмень
Все районыВедущий менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Ноябрь 2018 — Апрель 2019
6 месяцев
Сеть магазинов "ВинАГрад" (78 магазинов)
Омск
Начальник отдела кадров
- подбор персонала на разного уровня должности,
- полное ведение КДП в 7 юридических лицах - штат от 500 человек, входит:
(78 магазинов, имеющих разный формат: супермаркеты, магазины -склады и розничные точки -штат 300 ;
- открытие нового предприятия с нуля - служба такси "Такси для Своих" -штат 220;
- частное охранное предприятие- штат 15;
- разработка штатного расписания для вновь открытых предприятий, локально- нормативной документации, договоров материальной ответственности, разработка графиков работы и графиков отпусков и прочее.
-ведение медицинских осмотров (поиск поставщиков и заключение договоров с медицинскими учреждениями, выдача направлений сотрудникам;
- заказ корпоративной формы сотрудникам: поиск поставщиков, заключение договоров, выдача формы сотрудникам, а так же учет и списание материальных ценностей;
- формирование отчетов для руководителя: бюджетирование расходов на персонал, мониторинг заработных плат, анализ текучести, составление иных отчетов;
- организация обучения (обучение ИТР),
- подготовка документов для спецоценки,
- ведение охраны труда разработка инструкций по охране труда, проведение вводного инструктажа, пожарно-технического минимума, и т.д.;
- ведение воинского учета;
- ведение отчетности для службы занятости;
- разработка и организация проверки по технологии "Тайный покупатель" розничных точек: просчет бюджета, создание инструкции для "Тайного покупателя", Золотых правил "Тайного покупателя", разработка с нуля анкеты для проверки сотрудников розничной сети с определенными требованиями для сети магазинов, поиск и подбор, а также курирование тайного покупателя, составление отчета для руководителя.
- полное ведение КДП в 7 юридических лицах - штат от 500 человек, входит:
(78 магазинов, имеющих разный формат: супермаркеты, магазины -склады и розничные точки -штат 300 ;
- открытие нового предприятия с нуля - служба такси "Такси для Своих" -штат 220;
- частное охранное предприятие- штат 15;
- разработка штатного расписания для вновь открытых предприятий, локально- нормативной документации, договоров материальной ответственности, разработка графиков работы и графиков отпусков и прочее.
-ведение медицинских осмотров (поиск поставщиков и заключение договоров с медицинскими учреждениями, выдача направлений сотрудникам;
- заказ корпоративной формы сотрудникам: поиск поставщиков, заключение договоров, выдача формы сотрудникам, а так же учет и списание материальных ценностей;
- формирование отчетов для руководителя: бюджетирование расходов на персонал, мониторинг заработных плат, анализ текучести, составление иных отчетов;
- организация обучения (обучение ИТР),
- подготовка документов для спецоценки,
- ведение охраны труда разработка инструкций по охране труда, проведение вводного инструктажа, пожарно-технического минимума, и т.д.;
- ведение воинского учета;
- ведение отчетности для службы занятости;
- разработка и организация проверки по технологии "Тайный покупатель" розничных точек: просчет бюджета, создание инструкции для "Тайного покупателя", Золотых правил "Тайного покупателя", разработка с нуля анкеты для проверки сотрудников розничной сети с определенными требованиями для сети магазинов, поиск и подбор, а также курирование тайного покупателя, составление отчета для руководителя.
Июль 2018 — Октябрь 2018
4 месяца
ООО "Бухконсалтинг" //АТПП группа "ОША"// 7 магазинов,ресторан, производство
Омск
Начальник отдела кадров
- подбор персонала на разного уровня должности,
- ведение КПД в полном объеме (штат до 350 человек) в нескольких юридических лицах (6 компаний, одна из компаний производство мясных, кондитерских, хлебопекарных изделий, ресторан "Туманный Альбион", сеть продуктовых магазинов "Фасоль" )
- сдача отчетности в службу занятости (квотирование, отчет по вакансиям)
- прием, увольнение, переводы, оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, введение новых должностных инструкций и т.д.
- контроль и организация медицинских осмотров
- ведение КПД в полном объеме (штат до 350 человек) в нескольких юридических лицах (6 компаний, одна из компаний производство мясных, кондитерских, хлебопекарных изделий, ресторан "Туманный Альбион", сеть продуктовых магазинов "Фасоль" )
- сдача отчетности в службу занятости (квотирование, отчет по вакансиям)
- прием, увольнение, переводы, оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, введение новых должностных инструкций и т.д.
- контроль и организация медицинских осмотров
Июнь 2016 — Ноябрь 2016
6 месяцев
ФГБУ "ЦЛАТИ по СФО"- г. Омск
Омск
начальник отдела правовой и кадровой работы
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 50 человек):
- разработка должностных инструкций, положений об отделах,
- формирование и ведение личных дел сотрудников,
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
- оформление о привлечении сотрудников к материальным, дисциплинарным взысканиям,
- учет и ведение табелей рабочего времени,
- учет и ведение трудовых книжек,
- составление графиков отпусков,
- составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда и дополнительных соглашений к трудовым договорам,
- подготовка уведомлений,
- ведение журналов,
- ведение воинского учета,
- аттестации персонала,
- разработка форм договоров, договорная работа и пр. ;
-ведение претензионно-исковой работы с поставщиками, контроль по взысканию задолженности;
- контроль и организация работы тендерного отдела.
- разработка должностных инструкций, положений об отделах,
- формирование и ведение личных дел сотрудников,
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
- оформление о привлечении сотрудников к материальным, дисциплинарным взысканиям,
- учет и ведение табелей рабочего времени,
- учет и ведение трудовых книжек,
- составление графиков отпусков,
- составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда и дополнительных соглашений к трудовым договорам,
- подготовка уведомлений,
- ведение журналов,
- ведение воинского учета,
- аттестации персонала,
- разработка форм договоров, договорная работа и пр. ;
-ведение претензионно-исковой работы с поставщиками, контроль по взысканию задолженности;
- контроль и организация работы тендерного отдела.
Ноябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 4 месяца
ООО "НПО"АТЛАНТ"
Омск
начальник отдела кадров (юрисконсульт)
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат более 200 человек):
- подбор сотрудников;
- составление структуры организации, планирование и контроль штатного расписания, должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, составление актов и прочее;
- учет и ведение табелей рабочего времени, оформление командировочных, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков вахтовиков, графиков отпусков;
- составление и оформление трудовых договоров, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ведение журналов;
- организация обучения (составление протоколов, обучение ИТР, составление программ обучения для рабочих специальностей),
- подготовка документов для спецоценки, ведение охраны труда на производстве (приказы, протоколы, разработка инструкций по охране труда), проведение вводного инструктажа,
- организация медосмотров, ведение воинского учета, поиск и подбор персонала, организация корпоративных мероприятий;
- подготовка документов для трудовой инспекции, прокуратуры , судов (трудовые споры)
- подбор сотрудников;
- составление структуры организации, планирование и контроль штатного расписания, должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, составление актов и прочее;
- учет и ведение табелей рабочего времени, оформление командировочных, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков вахтовиков, графиков отпусков;
- составление и оформление трудовых договоров, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- ведение журналов;
- организация обучения (составление протоколов, обучение ИТР, составление программ обучения для рабочих специальностей),
- подготовка документов для спецоценки, ведение охраны труда на производстве (приказы, протоколы, разработка инструкций по охране труда), проведение вводного инструктажа,
- организация медосмотров, ведение воинского учета, поиск и подбор персонала, организация корпоративных мероприятий;
- подготовка документов для трудовой инспекции, прокуратуры , судов (трудовые споры)
Январь 2014 — Октябрь 2014
10 месяцев
ООО "Ревиста Медиа"-центр бизнес сопровождения
Омск
"Менеджер по персоналу"
- подбор персонала по всем направлениям,
- своевременное обеспечение производства необходимыми кадрами ,
- взаимодействие со службой занятости, учебными заведениями,
- ведение кадрового делопроизводства
- организация корпоративных мероприятий
- разработка стандартов компании;
- оценка персонала "тайный покупатель
- своевременное обеспечение производства необходимыми кадрами ,
- взаимодействие со службой занятости, учебными заведениями,
- ведение кадрового делопроизводства
- организация корпоративных мероприятий
- разработка стандартов компании;
- оценка персонала "тайный покупатель
Октябрь 2013 — Июль 2014
10 месяцев
ООО "СибМэл"
Омск
Менеджер по персоналу в единственном лице
• ведение делопроизводства (обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов по основной деятельности, составление актов, протоколов);
• ведение кадрового делопроизводства (штат 40-70 человек) в полном объеме
• заполнение путевых листов, расчет ГСМ;
• поиск и подбор персонала ;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; координация работы офиса; приём и распределение телефонных звонков; встреча посетителей.
• ведение кадрового делопроизводства (штат 40-70 человек) в полном объеме
• заполнение путевых листов, расчет ГСМ;
• поиск и подбор персонала ;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; координация работы офиса; приём и распределение телефонных звонков; встреча посетителей.
Декабрь 2007 — Январь 2012
4 года 2 месяца
ООО «Спецтехстрой»
Омск
Начальник отдела кадров
03.12.2007 – 26.09.2012 ООО «Спецтехстрой»
Должность: начальник отдела кадров в единственном числе
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 120 человек);
• ведение воинского учета;
• обеспечение ДМС (заключение договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация);
• оформление медицинских полисов для работников предприятия;
• делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; подготовка и протоколирование совещаний; обработка входящей и исходящей корреспонденции;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
поиск и подбор персонала (работа со СМИ);
• мониторинг объявленных и планируемых тендеров, конкурсов, аукционов; анализ и оценка целесообразности участия организации в тендерах, участие в открытых конкурсах; своевременная подготовка необходимого пакета документов для участия в тендерах, общение с заказчиками по условиям конкурса (аукциона); отслеживание своевременной оплаты обеспечения заявок на участие и его возврата в установленные законом сроки; создание и ведение базы данных заказов и проводимых тендеров; оценка результатов проведенных тендеров, подведение итогов;
Должность: начальник отдела кадров в единственном числе
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 120 человек);
• ведение воинского учета;
• обеспечение ДМС (заключение договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация);
• оформление медицинских полисов для работников предприятия;
• делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; подготовка и протоколирование совещаний; обработка входящей и исходящей корреспонденции;
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
поиск и подбор персонала (работа со СМИ);
• мониторинг объявленных и планируемых тендеров, конкурсов, аукционов; анализ и оценка целесообразности участия организации в тендерах, участие в открытых конкурсах; своевременная подготовка необходимого пакета документов для участия в тендерах, общение с заказчиками по условиям конкурса (аукциона); отслеживание своевременной оплаты обеспечения заявок на участие и его возврата в установленные законом сроки; создание и ведение базы данных заказов и проводимых тендеров; оценка результатов проведенных тендеров, подведение итогов;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственна, коммуникабельна, исполнительна, дисциплинированна, неконфликтна, трудолюбива, уравновешена. Легко обучаема, есть желание получать новые знания и навыки, повышать свою квалификацию
Высшее образование
2006
Институт менеджмента, Экономики труда и управления персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения