Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 29 июля 1979
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыБарнаул
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыСмоленск
Все районыСтаврополь
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыТула
Все районыИркутск
Все районыУфа
Все районыКазахстан
Все районыЧелябинск
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыЛипецк
Все районыФинансовый директор, заместитель финансового директора
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Ноябрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
ПАО «ГК «Ялта-Интурист»
Ялта
Первый заместитель директора по финансам и экономике
Сфера деятельности: гостиничное хозяйство (1183 номера); 9 ресторанов; спорткомлекс; транспортные услуги; прачка; экскурсионное бюро; Центр грязеомоложения. В подчинении – 32 чел – Главный бухгалтер, его заместитель и сотрудники Дирекции по финансам и экономике. Непосредственный Руководитель: Заместитель Генерального директора по финансам и экономике Абросимов С.Ю.
Обязанности:
1. Формирование и ввод учетной политики на предприятии:
утверждение порядка проведения и отражения результатов инвентаризации продуктов;
утверждение порядка годового и месячного бюджетирования для руководителей подразделений;
организация контроля заказа и списания ТМЦ, материалов согласно норм, разработка и утверждение данных норм для каждого подразделения;
разработка порядка ввода новых блюд, меню и корректировки действующих блюд с учетом проведения контрольных проработок и анализа экономической целесообразности данных изменений;
разработка и ввод системы премирования сотрудников в зависимости от фактически выполненных работ и результата за месяц;
организация контроля подачи и выполнения заявок на питание гостей, подачи заявок на продукты с учетом складских запасов и разработанных норм на 1 гостя по видам питания и др.процессы.
2. Разработка форм и формирование ежемесячной отчетности, аналитическая работа:
Отчет о движении денежных средств в разрезе подразделений (сравнение плана с фактом);
Отчет о прибыли и убытках в разрезе подразделений, анализ результатов в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года;
Баланс предприятия за отчетный период;
Ежедневный рапорт о фактических доходах в разрезе подразделений на основании оперативной информации; сравнение с данными за день, месяц, год с прошлым годом;
Ежедневный отчет о загрузке от проживания с указанием размера, фактически предоставленных скидок корпоративным клиентам, тур.операторам и физлицам, анализ результатов;
Сбор, анализ предоставленных бюджетов подразделений на месяц / год, принятие защиты доходов и расходов на бюджетном комитете, сведение утвержденного бюджета гостиницы;
Анализ фактической загрузки и себестоимости услуг транспорта в разрезе транспортных единиц (для собственных и коммерческих нужд);
Расчет и контроль уровня наценки на услуги стирки для контрагентов.
3. Текущая финансовая деятельность:
Формирование фактических остатков денежных средств на утро в разрезе расчетных счетов в банках, расчет потребности денег на неделю и день в соответствии и заявками руководителей подразделений;
Контроль платежей (проверка на наличие в бюджете, наличие долга перед контрагентом), согласование и формирование реестра платежей на завтрашний день;
Контроль дебиторской задолженности покупателей и поставщиков – еженедельное формирование информации, рассылка ответственным лицам, проведение совещаний с целью ее погашения;
Согласование Договоров на приобретения и услуги ( в т.ч. строительство); ведение реестра Договоров на кап. вложения – отражение договорных условий, сроков выполнения работ и оплат;
Открытие аккредитивов и выдача банковских гарантий поставщикам и подрядчикам по требованию (согласование условий, предоставление необходимых документов банку, выдача гарантии / аккредитива поставщику);
Анализ депозитных ставок и размещение свободных денежных средств под максимальный процент в банках;
Контроль корректного проведения документов в 1С по видам деятельности, формирования бухгалтерской, налоговой и другой внешней отчетности (Баланс, Декларация по прибыли, по НДС и др.)
Январь 2012 — Октябрь 2012
10 месяцев
Екатеринбург
Зам.Руководителя Управления управленческого учета
Сфера деятельности: розничная торговля промышленными импортными и украинскими товарами (более 150 магазинов по Украине).
Обязанности: ведение управленческого учета (вторичного); формирование себестоимости импортного товара; доработка 1С 7.7; 1С 8.2 с программистами; контроль работы бухгалтерии (сверка, внешняя отчетность и пр.).
Июль 2010 — Сентябрь 2011
1 год 3 месяца
ООО «АКАМ» Корпорации Алеф
Екатеринбург
Руководитель отдела управленческого учета
Сфера деятельности: производство (карьер и завод), закупка импортного гранита, мрамора, строительство и реализация камня. В подчинении – 4 экономиста.
Обязанности: ведение и контроль управленческого учета в специализированной программе Office Tools; разработка форм и формирование отчетности для собственников (баланс; отче о прибыли и убытках; Отчет о движении денежных средств и др.); доработка программы с программистами; бюджетирование.
Октябрь 2007 — Декабрь 2009
2 года 3 месяца
ООО «Мебельные Дистрибьюторские Системы» (Арт Металл Фурнитура, Корпорация Гелиус)
Екатеринбург
Главный бухгалтер ООП (по управленческому учету)
Сфера деятельности: производство, закупка за границей и оптовая реализация по Украине и на экспорт мебели. В подчинении: 4 бухгалтера.
Обязанности: ведение управленческого учета (первичного) в 1С 7.7; 1С 8.2; формирование внутренней отчетности; доработка программного продукта с программистами; бюджетирование; контроль бухгалтерского и налогового учета (внешние отчеты, сверки).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Свободное владение программами: 1С 7.7; 1С 8.2; Office Tools, Lotus Система электронного документооборота, Excel (обработка больших массивов данных, сводные таблицы, формулы), Word.
О себе: первоочередное значение для меня имеют интересы собственника предприятия, на котором я работаю. Качества: ответственная, трудолюбивая, умею организовать финансовые процессы на предприятии, настроить работу отдела по ведению учета, предоставлению отчетности (внешней и внутренней), анализу финансовых результатов деятельности предприятия. Не курю, не замужем, имею дочь 10 лет.. Постановка и контроль ведения управленческого учета в 1С 8.2; 1С УПП; разработка форм и формирование финансовой отчетности; анализ ФХД; контроль работы бухгалтерии.. Работа в крупной компании с постановкой / контролем ведения управленческого учета по международным стандартам, финансовой отчетности и анализа деятельности предприятия.
Высшее образование
2001
Киевская Академия труда и социальных отношений
экономика предпринимательства
2000
Павлоградский колледж экономики и управления
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения