Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 29 мая 1989
Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Краснодар
Все районыБухгалтер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Июнь 2013 — Ноябрь 2015
2 года 6 месяцев
ООО "Агро-Юг"
Краснодар
Бухгалтер
Должностные обязанности и достижения:
Работа с первичной документацией. Ведение счетов 60, 62, 76, 01, 02, 10, 44, 41, 51, 50, 70, 71. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Работа в системе Клиент-Банк. Подготовка и предоставление документов при проверках. Работа с контрагентами (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации).
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников). Ведение личных дел сотрудников. Разработка и утверждение штатного расписания, должностных инструкций, положений. Составление и ведение графика отпусков сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Ведение журналов регистрации документов. Формирование документов в дела.
Кроме того, прием и распределение звонков, ведение архива документов, всесторонняя работа с договорами (на всех стадиях - от составления до подписания), работа с юристами и подготовка к заседаниям судебных дел, официальная переписка, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, создание документооборота в компании и многое другое. Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации.
Также документационное обеспечение деятельности руководства, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и выполнение всех иных поручений руководителя.
Исполнение работы на 3-х дочерних предприятиях.
Октябрь 2012 — Май 2013
8 месяцев
ООО "АгроПродукт"
Краснодар
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения:
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников). Ведение личных дел сотрудников. Разработка и утверждение штатного расписания, должностных инструкций, положений. Составление и ведение графика отпусков сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Ведение журналов регистрации документов. Формирование документов в дела.
Работа с первичной документацией. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Подготовка и предоставление документов при проверках. Работа с контрагентами (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации).
Кроме того, прием и распределение звонков, ведение архива документов, всесторонняя работа с договорами (на всех стадиях - от составления до подписания), работа с юристами и подготовка к заседаниям судебных дел, официальная переписка, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, создание документооборота в компании и многое другое. Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации.
Также документационное обеспечение деятельности руководства, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и выполнение всех иных поручений руководителя.
Апрель 2012 — Август 2012
5 месяцев
ООО "РЕМТЕХИМПОРТ"
Краснодар
Коммерческий агент
Должностные обязанности и достижения:
- составление ежемесячного плана продаж;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, а также контроль отгрузок продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Сентябрь 2011 — Март 2012
7 месяцев
ООО "Югмонтаж-2000"
Краснодар
Менеджер по продажам
Должностные обязанности и достижения:
- организация и ведение продаж продукции;
- поиск потенциальных клиентов;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе;
- поддерживание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними;
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
- организация работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Июнь 2011 — Сентябрь 2011
4 месяца
Аудиторская фирма "ШЕЛА"
Краснодар
Офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения:
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, а также подготовка к печати служебных материалов и выполнение копировально-множительной работы;
- организация командировок сотрудников: заказывание авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
- ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, честность, этичность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, оптимизм, доброжелательность, внимательность, высокая работоспособность, уверенность в себе;
- не имею вредных привычек, не курю;
- здоровье хорошее;
- водительское удостоверение категории В.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опытный пользователь ПК (1С: Предприятиея 8.2, 8.3, Word, Exel, MS Outlook, Internet, e-mail, Консультант, ГАРАНТ и др.), офисная оргтехника, основы делопроизводства, английский язык (читаю, перевожу со словарем), ведение деловой переписки, знание делового этикета. Подробно о себе (интересы и т.д.): Моими профессиональными «плюсами» являются: блестящее знание русского языка, огромный творческий потенциал, стремление к карьерному росту и профессиональному самосовершенствованию. Высокий уровень нравственной культуры позволит Вам полностью мне доверять! Моя жизненная энергия, оптимизм и чувство юмора, помогают мне успешно справляться с трудностями и решать конфликтные ситуации. Придерживаюсь демократических принципов мировоззрения. Обладаю стремлением к постоянному совершенствованию своего профессионального опыта и приобретению новых знаний, при этом всегда выполняю поставленные перед собой цели! Готова принять в жизни коллектива самое активное участие!
Хобби, спорт:
Хобби – чтение
Спорт — езда на велосипеде
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день на территории работодателя
Высшее образование
2011
Кубанский Государственный Аграрный Университет
Защита растений, Защита растений
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения ГАРАНТ
не указана
2010
Работа и конфигурирование в программе 1С: Предприятие" (Бухгалтерия 8.2, Управление торговлей 8.1, Управление персоналом 8.1)
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения