Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 29 мая 1989

Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Краснодар

Все районы

Бухгалтер

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 5 месяцев

Июнь 2013Ноябрь 2015
2 года 6 месяцев
ООО "Агро-Юг"

Краснодар

Бухгалтер
Должностные обязанности и достижения: Работа с первичной документацией. Ведение счетов 60, 62, 76, 01, 02, 10, 44, 41, 51, 50, 70, 71. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Работа в системе Клиент-Банк. Подготовка и предоставление документов при проверках. Работа с контрагентами (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации). Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников). Ведение личных дел сотрудников. Разработка и утверждение штатного расписания, должностных инструкций, положений. Составление и ведение графика отпусков сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Ведение журналов регистрации документов. Формирование документов в дела. Кроме того, прием и распределение звонков, ведение архива документов, всесторонняя работа с договорами (на всех стадиях - от составления до подписания), работа с юристами и подготовка к заседаниям судебных дел, официальная переписка, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, создание документооборота в компании и многое другое. Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации. Также документационное обеспечение деятельности руководства, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и выполнение всех иных поручений руководителя. Исполнение работы на 3-х дочерних предприятиях.
Октябрь 2012Май 2013
8 месяцев
ООО "АгроПродукт"

Краснодар

Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения: Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников). Ведение личных дел сотрудников. Разработка и утверждение штатного расписания, должностных инструкций, положений. Составление и ведение графика отпусков сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Ведение журналов регистрации документов. Формирование документов в дела. Работа с первичной документацией. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Подготовка и предоставление документов при проверках. Работа с контрагентами (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации). Кроме того, прием и распределение звонков, ведение архива документов, всесторонняя работа с договорами (на всех стадиях - от составления до подписания), работа с юристами и подготовка к заседаниям судебных дел, официальная переписка, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, создание документооборота в компании и многое другое. Знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации. Также документационное обеспечение деятельности руководства, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и выполнение всех иных поручений руководителя.
Апрель 2012Август 2012
5 месяцев
ООО "РЕМТЕХИМПОРТ"

Краснодар

Коммерческий агент
Должностные обязанности и достижения: - составление ежемесячного плана продаж; - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции, а также контроль отгрузок продукции клиентам; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; - ведение рабочей и отчетной документации. - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Сентябрь 2011Март 2012
7 месяцев
ООО "Югмонтаж-2000"

Краснодар

Менеджер по продажам
Должностные обязанности и достижения: - организация и ведение продаж продукции; - поиск потенциальных клиентов; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе; - поддерживание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними; - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - организация работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Июнь 2011Сентябрь 2011
4 месяца
Аудиторская фирма "ШЕЛА"

Краснодар

Офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения: - прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; - документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, а также подготовка к печати служебных материалов и выполнение копировально-множительной работы; - организация командировок сотрудников: заказывание авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц; - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: - ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, честность, этичность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, оптимизм, доброжелательность, внимательность, высокая работоспособность, уверенность в себе; - не имею вредных привычек, не курю; - здоровье хорошее; - водительское удостоверение категории В. Рекомендации будут предоставлены по требованию. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опытный пользователь ПК (1С: Предприятиея 8.2, 8.3, Word, Exel, MS Outlook, Internet, e-mail, Консультант, ГАРАНТ и др.), офисная оргтехника, основы делопроизводства, английский язык (читаю, перевожу со словарем), ведение деловой переписки, знание делового этикета. Подробно о себе (интересы и т.д.): Моими профессиональными «плюсами» являются: блестящее знание русского языка, огромный творческий потенциал, стремление к карьерному росту и профессиональному самосовершенствованию. Высокий уровень нравственной культуры позволит Вам полностью мне доверять! Моя жизненная энергия, оптимизм и чувство юмора, помогают мне успешно справляться с трудностями и решать конфликтные ситуации. Придерживаюсь демократических принципов мировоззрения. Обладаю стремлением к постоянному совершенствованию своего профессионального опыта и приобретению новых знаний, при этом всегда выполняю поставленные перед собой цели! Готова принять в жизни коллектива самое активное участие! Хобби, спорт: Хобби – чтение Спорт — езда на велосипеде Дополнительные пожелания к рабочему месту: Полный рабочий день на территории работодателя

Высшее образование

2011
Кубанский Государственный Аграрный Университет
Защита растений, Защита растений

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения ГАРАНТ
не указана
2010
Работа и конфигурирование в программе 1С: Предприятие" (Бухгалтерия 8.2, Управление торговлей 8.1, Управление персоналом 8.1)
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения